Советы от нас по организации выездной регистрации

Как сделать выездную регистрацию сказочной и впечатляющей?

На прекрасном примере Максима и Насти хочу рассказать о важных моментах, которые надо делать и учитывать, чтобы ваш самый важный свадебный момент был "вау!" Плюсов выездных церемоний и минусов начитаться можно много, я же постараюсь практические рекомендации из личного опыта расписать).

Итак:
1) место проведения церемонии - такое, чтобы задний и передний план был красивый, позади арки и гостей. Нужен удобный и красивый подход к месту, чтобы выход жениха и невесты был эффектным.

2) свет. Выбор места ещё очень важен с точки зрения света, особенно если будет яркое солнце. Идеальный вариант в тени и когда солнце позади арки.

Самый неудачный вариант-это боковой свет, когда солнце сбоку, тогда либо кто-то из пары в тени, а второй на ярком свету, либо располосовано лицо тенями, и с гостями то же.

 

Выбирайте расположение арки так, чтобы солнце было либо позади, либо спереди-светило на вас.
Если солнце позади, пара в контровом свете, тени нет, то яркий свет может слепить гостей. Молодожены на церемонии смотрят больше друг на друга, поэтому если солнечный свет, направленный на них, им не страшен, не будет слепить.

3) всё оформление регистрации должно быть вписано в пространство. Недостаточно просто поставить арку, нужно организовать всё вокруг, гармонично вписать и формой и размером.


На снимках регистрация проходила на просторном поле у острова деревьев, арка была массивная, 3 метра в высоту, широкий проход к ней оформлен тканью и колоннами, стулья для гостей.

Когда только подходили к месту через поле, было ощущение светлого оазиса прямо). И всё оформление не терялось в пространстве.

Стулья, колонны, дорожка-всё это формирует место выездной регистрации.

4) стулья и сиденья для гостей важны не только для формирования пространства. Хотя бы несколько рядов сидячих мест нужны, чтобы открыть обзор, чтобы фотограф и видеограф могли снимать, не мелькая всё время между парой и гостями. Плюс будут хорошо просматриватьсяи гости, можно заснять их эмоции и реакцию на происходящее.

 

Проследите, чтобы родители и самые близкие родственники сидели впереди. Оставьте место для отца невесты спереди, чтобы после выхода спокойно сел.

5) колонны, дорожка также нужны для формирования пространства и для расположения гостей так, чтобы перед молодыми было открытое место, на котором опять же можно осуществлять съёмку и никому не мешать.

 

Посмотрите, какой и выход пары получается красивым.

Обязательно подготовьте для этого момента лепестки, хлопушки или что-то другое. Это ведь такой крутой момент, такие живые и эмоциональные кадры получаются!

6) звук, музыкальное сопровождение. Если место церемонии удалено от зданий, понадобится колонка с аккумулятором или генератором - для музыки, микрофона ведущего и паре, если произносят клятвы.

 


В случае Насти и Максима, была живая музыка-саксафон при встрече гостей и на фоне, клятв не было и паре микрофон был не нужен, ведущий тоже обошёлся без него. Но чаще всего микрофон понадобится.

По этой причине многие отказываются от удалённой регистрации не в пользу красивого места.

Церемония на фото вообще проходила очень отдаленно от банкета, место было отдельно арендовано.

7) вариант на случай дождя. Либо это будет в помещении, но не в банкетном зале, где столы накрыты. Либо под зонтиками, желательно взять в прокат прозрачные одинаковые для пары и хотя бы части гостей, например тем, кто спереди раздать.
Здесь одинаковые прозрачные зонтики были у декоратора, а варианта запасного помещения не было совсем.

8) встреча гостей. Это может быть живая музыка, вэлкам-зона, фотозона, фуршет. Гости прибывают заранее и нужно создать им атмосферу и настроение).

9)обязательно нужен человек, который до мелочей в курсе всего, также, как и вы. Координатор, подруга или сестра, на которую можно положится. Чтобы приехал заранее, проверил всё ли на месте и так, как нужно вам, скоординировал ведущего церемонии, музакантов, гостей, родителей.